Карантин! Новый график работы предприятия VialPlus

Добрый день, дорогие коллеги!

В связи с ростом количества заболеваний, связанных с коронавирусом (COVID-19), и для предотвращения  дальнейшего заражения. Сообщаем Вам, мы сознательно относимся к предотвращению распространения вируса, в связи с этим компания вынуждена изменить график работы и взаимодействия с клиентами.
С 23.03.2020 года компания будет работать по следующему регламенту:

  • Мы регулярно дезинфицируем офисные, складские и производственные помещения;
  • Большинство сотрудников переведены на удаленный режим работы.
    • Прием заказов по телефону Пн-Пт: 09:00-17:00
    • Прием заказов через e-mail или сайт 24/7/365. 
    • Переходим на электронный документооборот. Обмен первичной документацией (доверенности и расходные накладные) будет осуществляться через электронную почту. 
    • Раз в неделю будем отправлять оригиналы документов с печатями.

• Работает только склад на отгрузку товаров. График работы склада с 09:00-15:00: 

  • Понедельник;
  • Среда;
  • Пятница;

Не смотря на все меры предосторожности, мы настоятельно рекомендуем не подвергать себя дополнительным рискам и заказывать доставку «Новой почтой» либо отправку транспортными компаниями, которые мы осуществляем три раза в неделю!


Если будут вносится изменения в режим работы, вы будете дополнительно об этом уведомлены.

От имени всей команды VialPlus, мы хотим пожелать вам и вашим родным крепкого здоровья!