Карантин! Новый график работы предприятия VialPlus
Добрый день, дорогие коллеги!
В связи с ростом количества заболеваний, связанных с коронавирусом (COVID-19), и для предотвращения дальнейшего заражения. Сообщаем Вам, мы сознательно относимся к предотвращению распространения вируса, в связи с этим компания вынуждена изменить график работы и взаимодействия с клиентами.
С 23.03.2020 года компания будет работать по следующему регламенту:
- Мы регулярно дезинфицируем офисные, складские и производственные помещения;
- Большинство сотрудников переведены на удаленный режим работы.
- Прием заказов по телефону Пн-Пт: 09:00-17:00
- Прием заказов через e-mail или сайт 24/7/365.
- Переходим на электронный документооборот. Обмен первичной документацией (доверенности и расходные накладные) будет осуществляться через электронную почту.
- Раз в неделю будем отправлять оригиналы документов с печатями.
• Работает только склад на отгрузку товаров. График работы склада с 09:00-15:00:
- Понедельник;
- Среда;
- Пятница;
Не смотря на все меры предосторожности, мы настоятельно рекомендуем не подвергать себя дополнительным рискам и заказывать доставку «Новой почтой» либо отправку транспортными компаниями, которые мы осуществляем три раза в неделю!
Если будут вносится изменения в режим работы, вы будете дополнительно об этом уведомлены.
От имени всей команды VialPlus, мы хотим пожелать вам и вашим родным крепкого здоровья!
0 комментариев